Семейный медицинский
Офис SIP

"Семейный офис" был символом 100% -ной преданности доступным, финансовым возможностям человека или семьи. Предлагая услуги "Семейного медицинского офиса", мы применяем эту концепцию к вашему реальному богатству - Вашему здоровью.

С тех пор, как первый семейный офис, “Дом Морганов”, в 1838 году был основан для семьи Морганов – основателей династии JPMorgan в Америке, – термин “семейный офис” стал синонимом полной приверженности процветанию богатых людей или семей.

В семейном медицинском офисе SIP мы применили эту концепцию к тому, что является вашим настоящим богатством: к вашему здоровью.

Компания Swiss Insurance Partners выступила пионером концепции семейного медицинского страхования, основанной на первоначальном введении этой концепции много лет назад доктором Фрэнсисом Мейером из Женевы, который является членом авторитетной группы врачей медицинского консультативного совета Swiss Insurance Partners.

Предлагая полный спектр отдельных услуг, связанных с вашим благополучием, от международного медицинского страхования до привилегированного доступа к медицинским услугам и профилактической медицине, а также управлению медицинскими записями, мы гарантируем защиту вашего здоровья. Это наша основная миссия на протяжении более 20 лет.

Эксклюзивные преимущества

Наши партнеры

The SIP Medical
Family Office

The "Family Office" has been a symbol for 100% dedication to a person's or a family's finances. With our Medical Family Office service offering, we apply this concept to your real wealth: Your Health.

Since the first Family Office, “House of Morgan”, was founded in 1838 for the Morgan family – founders of the JPMorgan dynasty in America – the term “Family Office” has been synonymous for total dedication to the prosperity of wealthy individuals or families.

With the SIP Medical Family Office, we have applied this concept to what is your real wealth: Your Health.  

Swiss Insurance Partners has pioneered the Medical Family Office concept, based on the original introduction of this concept many years ago by Dr Francis Meier in Geneva, who is a member of the distinguished panel of doctors on Swiss Insurance Partners’ Medical Advisory Board.

With a complete range of discrete services around your wellbeing, from International Health Insurance, to Privileged Healthcare access and Preventive Medicine, and Medical Records Management we make sure that your health is protected – our mission for over 20 years.

Exclusive Benefits

Our Partners