Международное медицинское страхование для ваших клиентов

В свете недавнего глобального кризиса в области здравоохранения, мы стали свидетелями резкого роста осведомленности и спроса на медицинское страхование с глобальным покрытием, в том числе на случаи эпидемий и пандемий, таких как COVID-19.

Сейчас идеальное время, чтобы расширить ваш портфель услуг и предложить вашим клиентам дополнительное уникальное решение, которое выделит вас среди конкурентов.

Более 20 лет, мы поддерживаем консультантов частных клиентов в поиске лучших решений по охране здоровья для своих клиентов.

Что лучше всего описывает ситуацию вашего клиента?

Гражданин мира

Если у ваших клиентов имеется по несколько домов или они часто путешествуют, им необходим гибкий план медицинского обслуживания, который подойдет независимо от их места жительства или национальности. Для свободного выбора медицинских работников и больниц по всему миру требуется международный медицинский план с неограниченным покрытием и пожизненной гарантией продления. Мы рады найти для ваших клиентов наилучшее возможное покрытие и будем рады предложить вам нашу консультацию.

Эмигрант

Если работа вашего клиента требует от него переезда за границу и ему необходим комплексный международный план медицинской защиты, вам необходимо рассмотреть несколько вопросов: необходимо рассмотреть вопрос об обязательном медицинском страховании в стране выезда и, что наиболее важно, найти оптимальное покрытие и для семьи клиента. Мы будем рады предложить вам наш опыт.

Частый путешественник

Для защиты здоровья в международных поездках, за пределами страны вашего клиента, мы предлагаем различные политики в отношении медицинского страхования на время поездок. Если вашим клиентам требуется международная страховая защита на определенный период путешествия, доступны варианты “разовой поездки “. Однако, если они хотят, чтобы страховка покрывала все поездки, вам лучше выбрать “годовые ” планы медицинского страхования поездок. Мы рады предложить свои рекомендации в поиске правильного решения для ваших клиентов.

Переезд за границу

Если ваши клиенты переезжают за границу, возможно, придется прекратить действие их местного страхового покрытия по юридическим причинам. Вот почему вам следует заранее узнать о международном медицинском плане – в идеале, до того, как они в будущем переедут в другую страну. Международный медицинский план удовлетворит их индивидуальные потребности. Пожизненная гарантия продления необходима для постоянного и непрерывного покрытия. Мы рады составить оптимальный план лечения для ваших клиентов и их семей.

Получите максимально больше от международного медицинского страхования

Международное медицинское страхование

позволяет получить выгоду от:

• Эксклюзивное международное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев
• Свободный выбор врачей и больниц по всему миру
• Доступ к лучшим и самым современным медицинским процедурам
• Отсутствие риска исключения существующих предварительных условий при переезде в другую страну
• Обслуживание частных больничных палат по всему миру
• Многоязычная поддержка 24/7
• Экстренная помощь, включая эвакуацию и репатриацию

+

Swiss Insurance Partners

бесплатно добавляют дополнительные услуги:

• Единое контактное лицо по всем вопросам вашего медицинского страхования
• Независимый совет по поиску подходящего плана страхования для вашего бюджета и потребностей среди десятков доступных вариантов
• Помощь по всему миру в выборе лучших клиник и специалистов для лечения
• Услуга по устранению претензий - отправьте нам свои счета (квитанции), и мы возместим вам расходы
• Экономия времени и сил, поскольку мы берем на себя всю административную нагрузку при работе с поставщиками медицинских услуг и страховыми компаниями

=

Наилучшая защита здоровья для Вас и вашей семьи

С 1997 года мы являемся ведущими специалистами в области международного медицинского страхования и управления здравоохранением.

Компания Swiss Insurance Partners является мировым лидером в области независимого консалтинга в области международного медицинского страхования и управления здравоохранением. Компания базируется в Цюрихе.

На протяжении более 20 лет отдельные клиенты, семьи и компании полагаются на наш опыт и знания.

Получить предложение международного
Медицинского страхования для вашего клиента

Quote request for your client

Please fill in the form to learn more about international health insurance plans tailored to your client's needs.
We will contact you within 24 hours.
    • Формат даты:ДД точка ММ точка ГГГГ
  • Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Консультационные услуги по медицинскому страхованию компанией Swiss Insurance Partners предоставляются вам без дополнительных затрат. Мы получаем комиссию от страховой компании за поддержку вас как клиента. Ваша страховая премия остается такой же по сравнению с прямым контрактом со страховой компанией.

Большинство жителей развитых стран по закону обязаны иметь обязательное медицинское страхование или подпадают под действие национальной системы здравоохранения. Международное медицинское страхование - это дополнительное медицинское страхование, которое никогда не заменяет обязательное национальное медицинское страхование.

Размер страхового взноса по международному медицинскому страхованию зависит в основном от вашего возраста, национальности и страны проживания. В зависимости от состояния вашего здоровья могут применяться дополнительные надбавки. Мы адаптируем вашу международную медицинскую страховку к вашим потребностям, чтобы избежать ненужных высоких выплат. Покрытие начинается с минимальной годовой премии в размере примерно 5 000 долларов США.

Да, имея международную медицинскую страховку, вы вправе решать, у какого специалиста и/или врача в любой точке земного шара вы получите консультацию или лечение. Лечение некоторых конкретных заболеваний (и соответствующие специалисты) доступны только в определенных регионах мира. В таких случаях очень важно получить финансовую поддержку по всему миру из-за риска чрезвычайно высоких затрат. Компания Swiss Insurance Partners поможет вам найти лучших специалистов для вашего лечения.

Swiss Insurance Partners работает со всеми основными поставщиками международного медицинского страхования по всему миру и имеет более чем 20-летний опыт консультирования клиентов по выбору подходящего страховщика для вашей конкретной ситуации. Кроме того, мы помогаем клиентам во взаимодействии с медицинским учреждением, врачом и страховой компанией до, во время и после лечения. Мы организуем "Гарантию платежа" от страховщика и следим за тем, чтобы ваши деньги были возвращены.

Международное медицинское страхование обычно предназначено для лиц, которые не проживают в стране своего гражданства. Некоторые решения могут быть доступны также для лиц, которые выполняют это требование. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить вашу ситуацию, и мы найдем лучшее решение для вашего индивидуального случая.

Поскольку расходы на здравоохранение в США чрезвычайно высоки, некоторые страховщики предлагают возможность приобрести международную медицинскую страховку, за исключением страхования в США. Если вы исключите США из региона своего страхового покрытия, ваш страховой взнос будет уменьшен, и вы будете иметь право только на экстренное, но не на выборное лечение в США. Важно знать: некоторые виды лечения и лекарства доступны только в США.

Уже существующие медицинские условия должны оцениваться в индивидуальном порядке. Кроме того, это зависит от того, подвергаются ли они сейчас лечению или нет. Обсуждая ваш случай с различными потенциальными страховщиками, Swiss Insurance Partners всегда пытается найти вариант, который вам больше всего поможет. Однако серьезные ранее существовавшие условия могут привести к отказу страховой компании.

У вас есть дополнительные вопросы?

Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь с нами, и один из наших специалистов по страхованию свяжется с вами в ближайшее время.

Our Partners

International Health Insurance for Your Clients

In light of the recent global health crisis, we have seen a dramatic spike in awareness and demand for health insurance with global cover, including for epidemics and pandemics such as COVID-19.

Now is the perfect time to expand your service portfolio and offer your clients an additional unique solution that will set you apart from the competition.   

 

For over 20 years, we have been supporting private client advisors on finding the best health protection solutions for their clients.

What describes your client's situation Best?

Global Citizen

If your clients have several homes or travel frequently they need an equally flexible medical plan, independent of their residence or their nationality. A free choice of healthcare professionals and hospitals worldwide requires an international medical plan with unlimited coverage and lifelong renewal guarantee. We are pleased to find the best possible cover for your clients and look forward to offering you our consultation.

Expat

If your client’s employment requires them to move abroad and they need a comprehensive international medical protection plan, there are several issues you need to consider: A mandatory medical cover in their exit country has to be considered, and most importantly finding an optimal cover for them and your family. We look forward to offering you our expertise.

Frequent Traveler

For international travel protection outside your client’s country, we offer a variety of medical travel policies. If they need an international emergency coverage for a specific travel period, there are ‘single trip’ options available. However, if they wish to be covered for all their trips, you are better of with ‘annual travel’ plans. We are happy to offer our guidance in finding the right solution for your clients.

Moving Abroad

If your clients are moving abroad, their local cover may have to be discontinued for legal reasons. This is why you should inform yourself about an international medical plan well in advance – ideally before their future move to another country. An international medical plan will suit their individual needs. A lifelong renewal guarantee is essential for permanent and continuous cover. We are pleased to tailor the optimal medical plan for your clients and their families.

Get More out of International Health Insurance

International Health Insurance

allows you to benefit from:

• Exclusive worldwide medical and accident insurance
• Free choice of doctors and hospitals, worldwide
• Access to the best and most advanced medical treatments
• No risk of exclusion of existing pre-conditions when moving to another country
• Private ward handling, worldwide
• Multilingual support 24/7
• Emergency assistance including evacuation and repatriation

+

Swiss Insurance Partners

adds further services at no cost:

• Single point of contact for all of your health insurance needs
• Independant advice on finding the right insurance plan for your budget and needs among dozens of options
• Worldwide assistance on chosing the best clinics and specialists for your treatments
• Hands-off claims service – send us your invoices, we get you reimbursed
• Save time and energy as we take over all administrative burden when dealing with medical providers & insurance companies

=

Best Possible Health Protection for You and Your Family

We Are the Leading Experts in International Health Insurance and Health Management - Since 1997.

Swiss Insurance Partners is a global leader in independent consulting for international medical insurance and health management, based in Zurich.

For over 20 years, individuals, families and companies have been relying on our expertise and experience.

Get an
International Health Insurance
Quote for Your Client Now

Quote request for your client

Please fill in the form to learn more about international health insurance plans tailored to your client's needs.
We will contact you within 24 hours.
    • Date Format: DD dot MM dot YYYY
  • This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Frequently Asked Questions (FAQ)

The health insurance advisory service of Swiss Insurance Partners comes at no additional cost for you. We receive a commission from the insurance company for supporting you as a client. Your premium remains the same compared to directly contracting with the insurance company.

Most residents of developed countries are required by law to hold mandatory health insurance or are subject to a national health scheme. An International Health Insurance is a supplementary health insurance, and never replaces compulsory national health insurance.

The premium for an International Health Insurance depends mainly on your age, nationality and country of residence. Depending on your health condition, additional loadings may apply. We will tailor your International Health Insurance exactly to your needs to avoid unnecessary high premium payments. Coverage starts from a minimum annual premium of approximately $5’000.

Yes, with an International Health Insurance you are free to decide which specialist and/or doctor around the globe you receive consultation or treatment from. Treatment for some specific diseases (and the respective experts) are only available in certain areas of the world. In such cases it is key to be financially covered worldwide because of the risk of extremely high costs. Swiss Insurance Partners will assist you in finding the best specialists for your treatment

Swiss Insurance Partners works with all major International Health Insurance providers around the globe and has over 20 years of experience in consulting you to choose the right insurer for your specific situation. In addition to that we help you in the interaction with the medical institution, doctor and the insurance company before, during and after your treatment. We organize a “Guarantee of payment” from the insurer and make sure your money is reimbursed.

International Health Insurance is generally designed for individuals which do not reside in their country of nationality. Some solutions can be made available also for individuals that do fulfill this requirement. Contact us to discuss your situation and we will find the best solution for your individual case.

Because healthcare costs in the USA are extremely high, some insurers offer the option to purchase International Health Insurance excluding the USA. If you exclude it from your cover your premium will be reduced, and you will only be eligible for emergency, but not elective, treatment in the USA. Important to know: Some treatments and medications are only available in the USA.

Already existing medical conditions must be assessed case by case. It further depends on whether they are currently under treatment or not. Discussing your case with various potential insurers, Swiss Insurance Partners always tries to find the option that helps you the most. However, severe pre-existing conditions can result in being rejected by an insurance company.

Do you have additional questions?

If you need any further information, contact us and one of our insurance specialists will reach out to you as soon as possible. 

Our Partners