История

В 1997 году, основатель компании Swiss Insurance Partners столкнулся с трудностями для эмигрантов, которым требуется медицинская страховка за пределами своей страны:

Выбор большого количества страховых продуктов, сравнение цены и стоимости лучших вариантов медицинского страхования, требующие много времени и усилий, предвзятые консультанты, которые предлагают только решения, которые предлагают им наибольшее финансовое вознаграждение, или откровенно некомпетентные продавцы страховых компаний, предлагающие один конкретный план.

Помня о том, что ни один человек не должен страдать от подобного негативного опыта, в том же году была основана компания Swiss Insurance Partners.

С этого дня компания Swiss Insurance Partners фокусируется на поиске лучших решений по страхованию здоровья для переезжающих (мобильных) по всему миру людей, таких как эмигранты, частые путешественники, граждане мира или любые отдельные лица и семьи, которые не хотят идти на компромисс, когда речь идет о наилучшей защите своего здоровья.

Вдохновленные опытом основателя компании, наши сотрудники привержены идее предоставления полностью независимых и прозрачных рекомендаций, чтобы найти лучшее решение для каждой уникальной ситуации, защитить людей от завышенных цен и позволить нашим клиентам получить выгоду от долгосрочной и надежной охраны здоровья.

Будучи надежным партнером ведущих мировых страховых компаний, Swiss Insurance Partners более 20 лет ставит интересы отдельных лиц и семей на первое место. Ежедневно сталкиваясь с проблемами наших клиентов на собственном опыте, мы считаем своим долгом тесно сотрудничать со страховщиками и поставщиками медицинских услуг, чтобы постоянно улучшать пакетные решения и услуги для наших клиентов.

В 2019 году, компания Swiss Insurance Partners запустила свой семейный медицинский офис (MFO), предлагающий новые и лучшие способы защиты и управления здоровьем наших клиентов в рамках все более предвзятой системы здравоохранения по всему миру. MFO – это уникальная концепция, которая представляет собой 100% преданность здоровью человека или семьи. Предлагая полный спектр отдельных услуг, связанных с вашим благополучием, от международного медицинского страхования до привилегированных медицинских услуг и профилактической медицины, мы гарантируем защиту вашего здоровья в любое время.

Our Partners

History

In 1997 the founder of Swiss Insurance Partners experienced the difficulties of expats who require health insurance outside their home country:

A large number of insurance products to choose from, comparing price and value of the best health insurance options taking a lot of time and effort, biased advisors that only offer solutions that offer the largest financial reward to them, or outright incompetent insurance salespeople pitching one particular plan.

With the idea in mind that no individual should have to suffer through the same experience, Swiss Insurance Partners was established the same year.

Since that day, Swiss Insurance Partners focuses on finding the best health insurance solutions for globally mobile people such as expatriates, frequent travellers, global citizens, or any individuals and families that do not want to compromise when it comes to the best protection of their health.

Inspired by the founder’s experience, our staff is dedicated to the idea of providing fully independent and transparent advice to find the best solution for everyone’s unique situation, to protect people from being overcharged, and to enable our clients to benefit from long-term, sustainable health protection.

As a trusted partner of the leading health insurance companies in the world, for over 20 years Swiss Insurance Partners puts the interests of individuals and families first. Experiencing the challenges of our clients first-hand every day, we consider it our duty to closely work with insurers and medical providers to continuously improve solutions and services for our clients. 

In 2019, Swiss Insurance Partners launched its Medical Family Office (MFO), offering new and better ways to protect and manage our clients’ health in an increasingly biased health systems around the globe. The MFO is a unique concept that represents 100% dedication to an individual’s or family’s health. With a complete range of discrete services around your wellbeing, from International Health Insurance, to Privileged Healthcare services and Preventive Medicine, we make sure that your health is protected at any time.

Our Partners